Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 10:06   #321
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры АСОМИ (Задние)

Вот и у меня застучали асоми.
Произошло это после замены задних аммо на дамп газ масло.
Решил, как пишут в теме положить шайбу между пыльником и опорой, разобрал и был удивлен, омедненная гайка отвернулась от руки, получается шток ходил в опоре.
Положил шайбу, стук сначала пропал, потом появился снова.
И опять открутилась гайка, снял эту гайку и под нее поставил гровер, стянул узел, затем поставил бублик, шайба загибом вверх гайка. За счет гровера при затяжке верхней гайки на 17 бублик сжимается незначительно и дальше затянуть не удается. Все сделал,теперь понаблюдаю.

Главное, что на родных саазах стука не было вообще, что с бубликами, что с асоми!

Может сами дампы стучат, когда шток идет вниз? Ведь усилия на сжатие отбой разные и еще заметно что диаметр втулки на асоми заметно больше штока аммо.
На машине отвернул две гайки и продавил задок и шум от движения штока в опоре очень ясно передавался на кузов.
Следовательно нужно больше резины в месте контакта штока с кузовом, плюс резина должна быть мягче- яркий пример передняя опора анвис, которую поставил и доволен результатом.
Теперь поглядываю на задний эволекс.
Dim-k12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх