20.05.2014, 13:38
|
#6307
|
|
Знаток
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,227
|
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 4
Некоторые подробности про Lada Kalina Cross
Цитата:
Завтра, 21 мая, состоится показ для Бу Андерсона и других топ-менеджеров двух псевдокроссоверов – на базе универсалов Калины и Ларгуса. Эти машины сделаны по единому рецепту: пластиковый обвес, небольшой рестайлинг передней части и увеличение клиренса за счёт изменений в подвеске и применения шин другого типоразмера.
Калину приподняли на 26 мм – 20 мм за счёт подвески и 6 мм за счёт шин. Главная задача была – минимализировать удорожание автомобиля. Поэтому использовали стандартные компоненты, а с ними ход колеса уменьшается на 15 мм. То есть, все приводы удалось оставить штатными, калиновскими.
Конечно, при этом внешние ШРУСы работают на пределе перегиба и ресурс их уменьшается. Но Олег Груненков, директор проекта Калина/Гранта уверяет, что они остановились по увеличению клиренса ровно в той точке, при которой ШРУСам ещё более-менее комфортно и ресурс сильно пострадать не должен. Предельный угол возникнет, если приподнять машину ещё на 5-7 мм.
Обвес – простейший, бамперы не изменяются – дорого. Всё ограничивается накладками и маской передней части. Дизайн рисовал Стив Маттин. Говорят, что вживую машина выглядит намного эффектнее, чем на картинках.
Масса Калины за счёт обвеса, колёс большего диаметра (195/55R15 или 185/60 R15, в обоих случаях высота профиля составляет 106 мм) и удлинённых стоек подвески увеличится примерно на 15 кг.
Со сроками запуска и ценой обещают определиться в течение ближайшего месяца. Пока непонятно, как делать обвес, по упрощённой технологии или заказывать нормальные отливки.
Рынок для псевдокроссоверов оценивают в 15 000 шт. Вероятнее всего, автомобиль будут делать на главном калиновском конвейере, не в ОПП. Сейчас прорабатывают так называемый бизнес-кейс, баланс между стоимостью оснастки и ценой машины, чтобы просчитать окупаемость.
По первым прикидкам, цена Калины Кросс будет колебаться в пределах 400 000 – 450 000 руб, в зависимости от комплектации.
По Ларгусу изменения примерно такие же, как по Калине, всё совпадает почти в миллиметр. Но картинки у меня пока нет, надеюсь, будет после презентации для Андерссона.
|
|
|
|