Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 13:38   #6307
Знаток
 
Аватар для Alex Sk.
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194. Была.
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 4874 Alex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 4

Некоторые подробности про Lada Kalina Cross
Цитата:
Завтра, 21 мая, состоится показ для Бу Андерсона и других топ-менеджеров двух псевдокроссоверов – на базе универсалов Калины и Ларгуса. Эти машины сделаны по единому рецепту: пластиковый обвес, небольшой рестайлинг передней части и увеличение клиренса за счёт изменений в подвеске и применения шин другого типоразмера.

Калину приподняли на 26 мм – 20 мм за счёт подвески и 6 мм за счёт шин. Главная задача была – минимализировать удорожание автомобиля. Поэтому использовали стандартные компоненты, а с ними ход колеса уменьшается на 15 мм. То есть, все приводы удалось оставить штатными, калиновскими.

Конечно, при этом внешние ШРУСы работают на пределе перегиба и ресурс их уменьшается. Но Олег Груненков, директор проекта Калина/Гранта уверяет, что они остановились по увеличению клиренса ровно в той точке, при которой ШРУСам ещё более-менее комфортно и ресурс сильно пострадать не должен. Предельный угол возникнет, если приподнять машину ещё на 5-7 мм.

Обвес – простейший, бамперы не изменяются – дорого. Всё ограничивается накладками и маской передней части. Дизайн рисовал Стив Маттин. Говорят, что вживую машина выглядит намного эффектнее, чем на картинках.

Масса Калины за счёт обвеса, колёс большего диаметра (195/55R15 или 185/60 R15, в обоих случаях высота профиля составляет 106 мм) и удлинённых стоек подвески увеличится примерно на 15 кг.

Со сроками запуска и ценой обещают определиться в течение ближайшего месяца. Пока непонятно, как делать обвес, по упрощённой технологии или заказывать нормальные отливки.

Рынок для псевдокроссоверов оценивают в 15 000 шт. Вероятнее всего, автомобиль будут делать на главном калиновском конвейере, не в ОПП. Сейчас прорабатывают так называемый бизнес-кейс, баланс между стоимостью оснастки и ценой машины, чтобы просчитать окупаемость.

По первым прикидкам, цена Калины Кросс будет колебаться в пределах 400 000 – 450 000 руб, в зависимости от комплектации.

По Ларгусу изменения примерно такие же, как по Калине, всё совпадает почти в миллиметр. Но картинки у меня пока нет, надеюсь, будет после презентации для Андерссона.
Alex Sk. вне форума   Вверх