Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 14:42   #861
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 singer не успел проявить себя
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

В общем тоже проблема с этим ДУТом. Умер у меня по весне "родной" ДУТ, протерлись дорожки в районе "полбака". Заменил на такой же ДУТ 17, только качество нового отвратное по сравнению с "родным". В общем поставил новый, показывает чуть менее половины бака, вроде бензина в баке так и было. Ну да ладно. Отдаю машину Отцу на выходные (он ездил в деревню), а в понедельник у меня кончился бензин). Я то подумал, что Отец машину заправил, а этот ДУТ так и показывает чуть менее пол бака. Ну ладно, думаю может где поплавок зажало и он ниже не опускается и т.п.. Разбираю все норм. Ну думаю может датчик бракованный, покупаю новый, но только ДУТ К. Качество этого датчик сопоставимо с "родным". В общем ставлю ДУТ К, заливаю 10 литров бензина (бак был пустой), показывает все равно чуть менее полбака. Ну да ладно, думаю может потом нормально будет показывать и еду заправлять бак до полного. Заправил полный бак, датчик показывает тоже полный бак. И дальше показывает уровень топлива тоже нормально, НО до тех пор пока не дойдет до "старой" отметки в чуть менее полбака. А дальше стрелка не движется. как будто поплавок подвисает в баке, но там вроде все норм и по другому датчик и бензонасос не поставишь. После выключения стрелка падает на ноль нормально, при тесте приборки все стрелки работают в штатном режиме. Куда копать? Может какое обнуление, калибравка и т.п. нужно? Почитал несколько тем про эти датчики, но такой траблы как у меня не нашел.
singer вне форума   Вверх