Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 16:11   #59
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
вот видишь, а у меня-то 93, хотя еду 130-140, выключаю, сразу падает.
это нормально для тюнига)
у меня даже зимой и без кондея на трассе 91-93, как раз когда больше сотни валишь
сейчас с кондеем по городу стабильно 90, стоит выключить сразу растет, если стоишь или медленно едешь. Кстати у меня в программе зашито что включается только кондейный вентилятор, основной срабатывает при повышении температуры ДВС. Вроде справляется, зато шума меньше и нагрузка на генератор
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a

Последний раз редактировалось TriDvoiki; 20.05.2014 в 16:22..
TriDvoiki вне форума   Вверх