Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2008, 20:37   #675
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Сейчас все масла подходят для наших моторов если они по АРИ подходят.Главное что бы они не были левыми.И прекрасно мотор будет работать и на Лукойле и на Кастроле.Но в случае экстримальных нагрузок Кастрол может спасти мотор а Лукойл нет.(Марки масел просто для примера ничего плохого про Лукойл сказать не могу)Ну а на Кастроле друг поехал в Москву на БМВ пробило прокладку на кипящем моторе искал где сделают часа 1.5 и мотору ничего до сих пор бегает.Если любишь притопить крепко за 100 и даешь мотору просраться то надо и масло получше лить не жалеть.А если ездить не спеша можно и попроще.Себе в Ниву в трансмиссию залил Ликви Моли 75V90 синь потомучто по пахоте нагрузка на нее большая.А есло корефан на Шниве по городу катаеться то и масло мин. ТНК.Так и сдвигателями.Это лично мой взгляд на эти вещи.
TOSJ вне форума   Вверх