Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 21:23   #757
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,443
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

опять смотрел.
Задатчик 26 или 24.
На 26 иногда заслонку не закрывает до конца.
На улице 25 максимум. И при закрытой заслонке:
В салоне 30.6 градуса по ДТВС. ДТВС корректировал - мерил температуру около него микро платиновым резистором .
Температура испарителя 36 градусов. Откуда такая температура испарителя. Если датчик не врет- то испаритель греет входящий воздух получается.
Понятно что при 30 градусах в салоне не очень комфортно, хотя на улице 25 градусов.

И еще вопрос по ФАКам: сопротевление 6164 Ом (поток идет в обход радиатора печки) и 1148 Ом (поток воздуха весь проходит через радиатор печки)
У меня меняется сопротивление в пределах : 890-5212 - надо ли корректировать чобы было как выше указано? имел в виду Сопротивление ДПВ и Калибровку полного хода МВР.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"

Последний раз редактировалось AliBaba; 20.05.2014 в 22:29..
AliBaba вне форума   Вверх