Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 10:50   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 239
Вес репутации: 16 yevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком света
Re: Неисправности генератора - 3

Товарищи, нужен совет.
Калина 1,4 16 кл. 2008г. Норма с кондером.
Вчера на ходу под нагрузкой загорелся генератор, благо вовремя скинул клемму. Судя по всему стандартная проблема с диодным мостом (еще не разбирал, но дым шел из под пластиковой накладки, как обычно это бывает)
С завода там стоял генератор 85А КАТЭК.
Хочу почитать Ваше мнение по моим дальнейшим действиям. Пока склоняюсь к покупке БОША на 110А. Исхожу из того, что 85А как-то маловато для машины с кондером, мне кажется, а замена диодного моста в КАТЭКовском может не решить проблему, а лишь отсрочить второе возгорание. Кто знает, насколько надежны диодные мосты у БОШей?
Ну и может причину кто подскажет, я пока думаю, что перегрев под нагрузкой и, как следствие, оплавление и коротыш.
yevseeff вне форума   Вверх