Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2008, 23:04   #11
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: АИ92 или АИ95 ?

Цитата:
Сообщение от VVAlex Посмотреть сообщение
Да, совершенно верно, есть и датчик детонации.
Функция октан-корректора заключается в изменении УОЗ в зависимости от оборотов двигателя.
??? Это что-то новое. Октан-корректор действительно изменяет УОЗ, только обороты тут даже рядом не лежали. Если октан-корректор ручной (т.е. в классическом понимании), то изменение УОЗ устанавливается им как постоянная величина вне зависимости от оборотов и вообще от каких-либо параметров. Если октан-корректор имеет датчик детонации, то изменение УОЗ динамическое и зависит только от уровня сигнала выделенного с датчика детонации. Но это на карбюраторных авто. На инжекторах октан-корректор виртуальный, одна из функций ЭБУ.
И никаких оборотов.

Цитата:
Сообщение от VVAlex
Существует практически линейная зависимость УОЗ от числа оборотов. Чем выше обороты - тем меньше должен быть УОЗ. На очень высоких оборотах УОЗ может достигать отрицательной величины...
Не то слово «практически линейная». С учетом обхода зоны детонации - строго линейная вне зоны и строго нелинейная в зоне. И зависимость как раз наоборот. Чем выше обороты - тем больше должен быть УОЗ.


Лить 92-й бензин при степени сжатия рассчитанной на 95-й - заведомо обречь двигатель на снижение ресурса из-за гарантированного возникновения частичной детонации которую ни один датчик детонации толком выделить не сможет (а датчики эти очень и очень несовершенны как и специализированные микросхемы для обработки сигналов с них) и ни одно ухо не услышит, но которая так же гарантированно разрушает двигатель как сильная детонация, пусть и не так быстро. Т.е. на 92-м при каждом более-менее энергичном разгоне вы кратковременно ловите частичную детонацию с вероятностью близкой к 100%.
gnomon вне форума   Вверх