Цитата:
Сообщение от AliBaba
Кстати при работе кондиционера температура испарителя болтается примерно от 1 до 4 градусов.
|
Тфу блин.

Я то думал что ты 36 градусов на работающем мерил.
А так действительно будет температура на ДТИ высокая если заслонка печки приоткрыта, там в этом месте рециркуляция потока произходит.
Попробуй настроить заслонку так:
сними клемму с АКБ на минуту, затем одень, включи зажигание и поставь задатчик на мак тепло, подожди пока дожужжит и остановится, потом переведи в макс холод и опять жди пока дожужит. Потом ездий смотри как будет работать.
И еще этот датчик ДПВ очень нежная фигня, на до бы снять и посмотреть нет ли у него обрывов на дорожках, которые часто возникают в крайних положениях.
Если есть обрыв то естественно САУКУ будет постоянно сбиваться.