У меня была другая байда, на трассе при нормальной рабочей температуре пропадала тяга, машина становилась тупая. После остановки около 20 мин перла как и подобало, причем от расстояния это не зависело. Ну и наконец, достало то, что 90 лошадок просыпались только после 2500 - 3000 об. Плюнул, решился и прошил сегодня свой Бошик Пашиной прошивкой V5. И каково было мое удивление!!! Изменился звук мотора - стал более мягкий, при моем "шустром" стиле вождения упорно стал падать расход топлива, Калинка не просто едет, а "бежит" - тяга плавно распределилась в приемлемом диапазоне оборотов, стали ровные холостые обороты(до этого слегка плавали)!!!!

Осталось заменить свечи на новые...
И все это с учетом того, что каждый отечественный движ - это уникальный механизм(двух одинаковых нет) и Павел мою машину не видел(1300 км между ней и им), т.е. прошивка расчитана на широкий круг юзарей(среднестатистическая)! А если бы индивидуальную состряпал бы Паульс, то, думаю, результат был бы еще круче!!!
Паша большой РЕСПЕКТ и СПАСИБО!!! Работа достойного МАСТЕРА!!!

Dik-у также огромная благодарность за действенный загрузчик, работает отлично, чувствуется мастерство программера!!!(:wink: оригинальная защитка!!!!

)
ЗЫ: Пока не перепрошьешся - истину не познаешь!!!
Движ 1.4 16V Bosh 7.9.7+