Цитата:
Сообщение от BigKot
Если оно Г, там уж не попишешь.
|
Думаю специально так оно
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
а при стоимости крашеных в цвет вазовских бамперах мечтать о убогих черных
|
Как бы простите за флуд, речь идет не об убогих черных, а девяточных бамперах, из резинопластика, с усилителем. Они и есть бампера в прямом смысле, держали удар и стоили относительно не дешево. А остальное, что пошло после - бутафория. На к-1 более менее, а к-2 здесь можно не говорить.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
Да, в последние годы в К1 и во всех остальных какие-то непонятки с задними дверьми. Но лечится
|
Говорили с вами на эту тему. При правильно отрегулированных петлях разницы нет. Может быть причина уплотнитель, сидящий на кромке.
Имхо, видимо конструкция замков несколько поменялась, раз убрали датчик. А может, и производитель уже не тот. И если на к-1 у мну за 5,5 ничего, то на к-2 недавно замок задней правой двери (видимо кинематика во внутрях подзахрясла) стал хуже открываться. Пролил вдэшкой и все отмякло. Но так как руки дошли не сразу, вытянулась тяга открытия изнутри. Скинул облицовку, тягу подогнул и все как надо, мягко открываются.
Нутрянка понравилась. Всё цивильно, аккуратно, грамотно. Динамик жестко прикручен к жестянке, низ конверта промазан антикором с завода. Да и сама панель облицовочная визуально качественная, ровные края, облоя нет, короче порадовало.