Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 15:35   #7
Продвинутый новичок
 
Аватар для 5jam
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 90
Вес репутации: 21 5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?

Здарова, народ!
Подскажите, ставил ли кто-нибудь рейку 3.1 без электроусилителя?
В прошлом году перебирал старую рейку, сначала все ништяк (тыщ 5), потом пошел стук и сейчас молотит, как и прежде. Похоже ржавчина на правом конце рейки опять съела втулку, потому что люфта на руле нет, а значит упор в порядке.

В общем, сейчас планирую заменить рейку, вот только думаю, какую взять:
1) заводская за 4,5 р (с рулевыми тягами и наконечниками)
2) 3.1 оборота, какая-то белорусская, ценой 3.5 р, без рулевых тяг, но они мне и не нужны.

Народ, если кто-нибудь ставил без усилителя рейку 3.1 оборота, отпишите здесь, как впечатления.
5jam вне форума   Ответить с цитированием Вверх