Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 19:00   #100
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Защита двигателя

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Сегодня ездил на работу жены, там тоже на стоянке бордюр не кислый. Девяткой задом в него колёсами упирался. Сейчас наученный опытом с передним бампером не стал так делать, благо есть парктроники, остановился до бордюра. Выхожу, смотрю, ну точно, если бы поехал дальше бампером бы наехал. Чего говорят, что калина миникроссовер, обычная пузотёрка, по сравнению с девятосом.
Отвечаю как зубильщик со стажем! :D
У зубил только углы спереди и сзади больше, т.е. как у лодки, а вот под пузом у к2, даже моей с АКП - больше. Проверено ползаньем по одним и тем же буеракам. Проставки и прочее лифтование не в счет!
На зубиле были новые пружины асоми + каяба газмяс, при полной загрузке подкрылки не задевались. (это для равноправного сравнения).
Так што тут свои плюсы и минусы.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх