Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 19:28   #718
Интересующийся
 
Аватар для Pugachevec
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: г.Пугачев
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 131
Вес репутации: 512 Pugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутацииPugachevec имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Pawel1235 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Прошу совета. Проблема такая:
загорелся чек и в выхлопной стало слышно хлопки, диагностика показала ошибку пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре. После этого замерили компрессию, получилось так 9; 9; 8,5; 7. Динамика плохая, если обороты выше 3000, то только рычит и все. Компрессия я так понимаю низкая во всех цилиндрах, особенно в 4-ом.
Подскажите, из за чего может? Кстати, наливали немного масла в 4-ый цилиндр, после этого компрессия стала 9. Пробег машины 130000, 1,6 8 кл.
Вот и у меня в 4 цилиндре компрессия была 7, а в остальных 14. Вскрытие показало прогар клапана. Случилось это при пробеге 23600 км. А в вашем случае скорее всего предстоит замена поршневой группы с расточкой цилиндров. В лучшем случае замена поршневых колец, что мало вероятно.
__________________
Бережёного и Бог бережёт.
Pugachevec вне форума   Вверх