Цитата:
Сообщение от Павел11193
про защиту и клиренс звездишь ,в Калине Клиренс больше ,но не существенно 0.5-1см,но главное,что Калину по пересеченки качают и она цепляет,Астра своей жесткой подвеской не колышится
|
Клиренс не все. Самое главное свесы и длина базы... А вообще подвеска калины настолько энергоемка и мягка, что там где я на калине гонял 60км/ч на грунтовке-сейчас на икстрейле не более 20 км/ч передвигаюсь иначе подбрасывает до потолка и колеса от земли отрываются......
А проходимость астры Н с калиной равняять нельзя - далеко ему.. У меня друг на астре Н универ дизельный за год три раза садился в "безопаных местах" в которых на калине он за три года проблем не знал.. Да и дергал его калиной из грязи и снега не раз причем сам по этой грязи- как по асфальту. Калина легче и + отсутствие ЕСП которое на астре душило двиг в самый важный момент пробуксовки в снегу или грязи. А кнопки отключения есп - нет.
Зато управляемость астры другу нравилась и сейчас вспоминает сравнивая с нынешниим ситроеном С4. Который и не мягче астры, а рулиться хуже....