Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 21:08   #12002
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
про защиту и клиренс звездишь ,в Калине Клиренс больше ,но не существенно 0.5-1см,но главное,что Калину по пересеченки качают и она цепляет,Астра своей жесткой подвеской не колышится
Клиренс не все. Самое главное свесы и длина базы... А вообще подвеска калины настолько энергоемка и мягка, что там где я на калине гонял 60км/ч на грунтовке-сейчас на икстрейле не более 20 км/ч передвигаюсь иначе подбрасывает до потолка и колеса от земли отрываются......
А проходимость астры Н с калиной равняять нельзя - далеко ему.. У меня друг на астре Н универ дизельный за год три раза садился в "безопаных местах" в которых на калине он за три года проблем не знал.. Да и дергал его калиной из грязи и снега не раз причем сам по этой грязи- как по асфальту. Калина легче и + отсутствие ЕСП которое на астре душило двиг в самый важный момент пробуксовки в снегу или грязи. А кнопки отключения есп - нет.
Зато управляемость астры другу нравилась и сейчас вспоминает сравнивая с нынешниим ситроеном С4. Который и не мягче астры, а рулиться хуже....
Frimen81 вне форума   Вверх