Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 08:50   #5
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,924
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Выбор летней резины - 3

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
А при чем резина и парусность автомобиля?
при всем, калина при ее "росте" 1,5 метра имеет достаточно большую парусность которая плохо сказывается на управлении и поведении авто на стоковом размере резины. установка более широкого лаптя или заниженного профиля автошин позволяет немного сгладить так скажем последствия этой парусности.
+ ко всему кама имеет посредственное сцепление с дорогой в отличии от той же нокиан и тп... и не надо убеждать в обратном что кама это достаточно хороший продукт у нее есть два плюса это малый износ и жесткий борт, на торможение, управляемость и тп подобные качества эта резина не претендует, я говорю о стоковой модели камы 217й, мне та же 217я доставалась с 099 и 2110, 208я с м2141 и тп. после первого же экстренного торможения я продал каму таксистам, 208я после 1000 км пробега - пошла в утиль тк у нее тупо отслоилась беговая часть протектора на 4 колесах и последние 100 м до своего завода я ехал на дисках...
voy@ger вне форума   Вверх