Как и у многих других перегорели лампочки стопов - слева в августе, справа в сентябре (машина февральская); причем такого за лампочками я раньше не замечал, светили минимум по году и более... Придется углубиться в тему
Снимаю фонарь (причем делать это удобнее не через "окошко" на липучке, а открутив 2 самореза обивки - и к третьей гайке легче дотянуться, и можно работать ключем-трубкой, и руки без царапин) и вижу - лампочки то разных заводов! Перегоревшие в стопарях - Уфимский электроламповый завод "Свет" (
http://svet.ufanet.ru/), а все остальные сделал Томский электроламповый завод (
http://www.telz.ru/ логотипчик в круге буквы Т - слева внизу на фотке)... С чегобы на ВАЗе в один фонарь ставить разные лампы, причем именно в стопы? Загадка...
На замену купил "Narva" (зарулевский тест -
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1297/97-99.htm), по 8 руб за штуку. В гнезда ламп заднего хода вставил доработанные двухнитевые лампы (как в "габарите-противотуманке"), запаял перемычкой контакты и вот пожалста: "5 ватт то - не лишние"

Светят заметно поярче. Нашел в продаже мини-реле по 50р (в "калиназапчасти" - 75р) у реле клеммы разной ширины - внимательнее самодельщики; клеммы для блока предохранителей еще в поиске...
ПС
2 фотки, почему так хорошо иметь складное по частям заднее сиденье и отсутствие массивных петель на багажнике

Книгу потянем врядли, а вот обложка первого ежемесячного интернет-журнала "Калиноводство" - почти готова
