Тема: Гараж
Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 23:02   #734
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гараж

Цитата:
Сообщение от delia Посмотреть сообщение
Добрый день! У коллеги калина 2005 года, двигатель 1,6 8-клапанная, мозги БОШ евро-2. Последние две недели безуспешно пытается найти причину следующей неисправности - у него долго заводится машина на холодную (4-5 секунд крутит стартер). Машина не глохнет после заводки. Что подскажете?
Пальцем в небо конечно,но очень похоже на слабое давление в топливной магистрали,после долгой стоянки давление уходит и топлива нет.Причиной может быть много на вскидку:"ссущая" не закрывающая форсунка,неисправный регулятор давления,лопнувший шланг в топливном модуле,не гермитичные соединения до двигателя и т.д и т.п. Надо приладить к топливной рампе(там где чёрный колпачёк,под ним резьба с нипелем колёсным)монометр и наблюдать давление после долгой стоянки,должно быть 3,5-4 Атм,если ниже то дальше копать.Метки ременя ГРМ ещё посмотреть,всё ли на своих местах
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх