Цитата:
Не ну 800 рублей за невставленный разъём, надо было бучу поднять, со звонками на завод, в общество прав потребителей, адвокатам и т.д. Офигели, чесно слово.
|
Да "стесняюсь" я

.
Все свои предыдущие машины я обслуживал сам. Первые жигули - пятерку вообще раскидал чуть не до винтиков и собрал обратно.
Поэтому сейчас, когда юный менеджер начинает мне петь песни о главном, то суть очень быстро становится ясна: я, мол, понимаю, что это неисправность, но меня начальник в жопу отделает, если я такой дефект по гарантии оформлю, войди в положение, нормально же все, Григорий. Ну и думаешь - все просто отлично, Константин!
На прошлой Калине мне с катушками зажигания мозги парили, теперь вот с кондиционером. А с катушками история была такая: едешь-едешь, двигатель затроил. Потои вроде нормально, потом опять затроил, чек-энджин загорелся. Приезжаешь на сервис, там говорят: сбои в зажигании в каком-то цилиндре, какая-то катушка сбоит. Ну так поменяйте! Не можем, сейчас дефект не наблюдается, и понять в каком цилиндре "битая" катушка мы не можем. А менять все катушки, на всякий случай, мы тоже не можем (а между слов слышно все то-же: на за это отлюбят нетрадиционным способом).
Вот и жалеешь их, менеджеров среднего звена.
Добавлено через 5 минут
[QUOTE]По поводу сидений. В них пружины вставлены неправильно - прогибом вниз, а надо наоборот. Поэтому задница проваливается и посадка становится не удобной.
Здесь пошагово с картинками все описано:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=428
Я у себя это совместил с натягиванием чехлов, поэтому заняло 2 часа на два передних кресла. Зато теперь красота, сидушка стала упругой и без провала./QUOTE]
Да, я как-то делал такую операцию на Нексии, только не подушку "регулировал", а спинку. Добавлял поясничный подпор

- несколько пружин посередине переворачивал изгибом к спине.
Надо будет попробовать также перекинуть, а то реально ноги устают.