Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 22:54   #420
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

Поменял.
На все про все 4 часа, с чисткой ДУ и заменой всех хамутов в системе охлаждения (раз уж слил ОЖ, да и давно хотел поменять всю эту гадость на ABA).

Итого, как на мой взгляд проще сделать:
1. проще отпилить патрубки снутри салона, чем возиться и изголяться с распилом всего радиатора. Мешают не столько патрубки - сколько метал щиток, который ввиду своей шпильки не вылазает.
2. педаль тормоза "расшпиливать" НЕ НАДО!!! Тот кто это посоветовал убил мне 30 минут времени и кучу черых клеток. Радиатор со свистом заводится ниже педали тормоза и встает на свое место!
3. стоит укоротить шпильку на щитке - сэкномит уйму времени и сил.
4. резать люк стоит так, чтобы на нем остался хоть один паз (сообразил уже после содеянного) под саморез для радиатора - это закрепит вырезанный вами лючок после установки нового РП.
5. педаль газа лучше снять - намного удобнее без нее (а мне еще и скидывать тросик было проще с ДУ).

Автору еще раз спасибо!
__________________
Rumato aka MehAlbI4
Rumato вне форума   Ответить с цитированием Вверх