Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 10:54   #310
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Шайба в толкателе второго клапана сидит свободно и если ее пальчиком пошатать, то слышен легкий стук, я ее извлек и сравнил с другой шайбой, оказалось что она меньшего диаметра, поэтому и болтается в толкателе.
Ну а еще на этом же клапане с этой же шайбой если мерить «кулачек на себя» то зазор получается 0,15 со свистом, а если поставить кулачек вверх, то 0,15 уже налезет
По другим клапанам разницы нет кулачек на себя или же кулачек вверх
К такому жизнь меня не готовила.
Поставить нормальную шайбу по диаметру... отрегулировать зазор в ВМТ поршня... не забивать дурным голову...
Ну или заморочиться... и поменять распредвал- т.к. у тебя похоже неравномерная выработка кулачка... или попросту брак- что наболее вероятно...
авторевизор вне форума   Вверх