Цитата:
Сообщение от rol
а почему эти окислы старого масла не вынесет моторное масло? я например на прежнем своём вазе видел как мобил за 10 тык такую фигню отмыл от минералки где минералка менялась на 6 тыках.Другое дело если человек льёт откровенное г! тогда можно заморачиватся я даже вспомнил 1989 год когда у нас появилось много точек по замене масла с промывкой ну извините и масло было бурда.А сейчас? Я у тебя интересовался по промывочному мыть(выгонять окислы) промывочным или моторкой,а отмывать и нечего разбавил только отработку что мог сделать моторкой.Т.е. если АРАРАТ использовал приличное масло,а приличное оно будет до опеделённых к примеру моточасов или для данного класса масла пробега в т.км то и промывка не нужна.А АРАРАТУ я бы просто посоветовал какое масло он там пособерает пусть зальёт в прогретый мотор после слития старого минут на 20 с прогазовками (и почему на промывочном только на ХХ?) и меняет на своё масло.Ты говоришиь у промывочного масла sae 20? в моём К1 8кл не сливаемый остаток 0.5- это получается я просаживаю новое масло тем самым мне надо сократить пробег на масле в два раза?Проще хорошее масло лить и не заморачиваться
|
Моторное масло рассчитано на работу 10 тыс., промывка - на 15 минут, там сами по себе присадочные пакеты разные. В варианте "намешать три разных масла и ездить 1-2 тыс. км." однозначно больше вреда чем пользы, масло элементарно может начать гореть. Отмываться маслом может в принципе только рыхлые отложения, собственно уже было на эту тему - если сильно загаженный двигатель я не то что промывку, синтетику не рекомендую лить а лить псинку и менять раз в 1000 с контролем содержимого фильтров. Промывки как таковой на мобиле в 10-ку не было, вы его загадили и окислили смытым г и на этой кислоте с убитым маслом наездили лишнюю 5-ку скорее всего, глазом может это и не видно, тем более по клапанной. Про "лить откровенное г" повторюсь - даже мобил1 5/50 и 0/40 через 1 тыс. начинает темнеть так-же, как раньше темнел к 3, при бензине 95 экто с лукойла евро4 (на тот момент) и интервалах 7-9 тыс. км. - это мой личный опыт - не справляется он. Поэтому промывка хотя-бы через 2-3 замены - очень сильно желательна. Про разжижение - это уже я отвечал и ниже написали, просел у меня до уровня 30-ки только вольвик, да и то после 8 тыс. отжаривания на всю катушку и по той лишь причине, что изначально масло по вязкости находится на грани 30 и 40 - только в зоне 40, ну стал на той-же грани но уже в зоне 30 - ерунда это.
И последний момент - вопрос цены. Сколько стоит промывочное масло? Как литр гидрокрекинговой синьки канистра 4-5 литров. Вот и ответ. Как говорится - можно копать и детским совочком, но лопатой по-любому сподручнее. Я неоднократно тестировал масла как после промывки, так и без нее - уж 16v крутившийся в ограничитель и частенько монотонно валивший по трассе 170 (даже зимой по мерзлому бетону случалось) не ощутил, а вы переживаете за мотор который 90% времени крутится не выше 2500 оборотов. Рядовому автомобилисту на стандартном моторе и дорогах общественного пользования просто
невозможно создать такие нагрузки на мотор, чтобы фактор промывки хоть как-то сыграл. Почему и пишу что просто замена одного крякового 5/40 на другое без промывки не способна ушатать мотор и убить масло - уж присадочные пакеты промывок (спектрол, лукойл, тнк, зик) не создают конфликта и хоть как-то боком не вылазят, а уж тем-более такого не будет после такой банальной смены - недоговаривает что-то хозяин.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от pavel67
ABC_lights, а вот шх7 5.40 на гтл вроде , и пакет там нестандартный должен быть как на шх8, залил его после якобы паленого мобила 3000 бес промывки. Нормально будет или интервал сократить?
Добавлено через 7 минут
Кстати, ты гдето писал но уже не найдешь. Сколько можно на 229.1, 229.3, 229.5 катать моточасов? И если 229.3 полусинтетика и синька, у них одинаково будет ресурс?
|
Про gtl надо уточнять у тех кто его там нашел, я сомневаюсь что это так. В дешевых версиях шелла которые по 900-1000 р. продаются (тоже синька) уж точно такого не будет, поэтому сомневаюсь очень сильно что он где-то кроме ультры будет. Если мобил продает в бюджетной 3000 кряк - скорее всего и шелл точно так-же в своих аш-иксах делает. По крайней мере именно рассуждения подобного рода привели меня в свое время к разоблачению равенола - что не может мешалка за три копейки продавать пао - что было в итоге все помнять - на выходе лажа. Все упирается в бабки и себестоимость.
Про смену - вот "якобы поддельный" - это очень важный пункт, веришь-нет - я еще поддельного мобила с канистры не видел, в разовую перезаправку верю, то что есть микро-различия между канистрами с разных заводов мобила - сам находил и потом неоднократно убеждался, в левак в незащищенных никак бочках верю, про левак в канистре - просто думаю нереально попасть. Если только не поехать специально в латинскую америку и там не купить - но я думаю не тот вариант.
Что до интервалов по моточасам - у даркона в дневнике посмотри. Я тогда выдал этот бегунок т.к. как-раз сводил статистику состояний движков и отработок на различных маслах, по памяти я уже не помню, я порой вот так-же сам сверяюсь с собой-же - сегодня например сам у себя уточнял какой ролик с партнамбером стоит на ремне кондея т.к. в факе до сих пор этой инфы нет.)))
Могу точно сказать что 229.1 там по-любому не выше 200 мч было, если не еще ниже.))) Я отделил тогда 229.5 на кряке и 229.5 с 503.01 что мешаются на пао-эстерах, у этого варианта максимальное кол-во моточасов будет т.к. это самые "крепкие" масла на ваз.