Цитата:
Сообщение от iKos
Очень не советую ездить, управляя АКПП двумя ногами сразу. Это повышенный износ. А в экстренной ситуации можно сдуру нажать обе сразу. Два - три таких нажатия и можно менять ATF. Если ATF не менять, нужно сразу копить на коробку. В любой инструкции (в любой автошколе, где учат на АКПП, на любом тест-драйве авто с АКПП) будет написано/сказано левую ногу поставить на площадку для отдыха и более её не тревожить за всю поездку. Удобно в две педали ехать только что пересевшим с МКПП, но это удобство не стоит поломанной коробки. Поездив в режиме "одна нога" день, в будущем проблем с переобучением не будет.
|
У нас с вами разное кунфу. Вы о сохранности агрегатов печётесь, а я о безопасности вождения. 2 педалями—2ноги ехать можно и нужно, дело в практике и понимании что и когда нужно нажимать. Специально об этом вопросе дискутировал с Михаилом Горбачёвым, наши мнения совпадают. Убить можно и автомат и механику, если не соображать что ты жмёшь и как оно работает. Уже 6лет 2педали–2ноги – ни аварий ни сломанных коробок
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло