Цитата:
Сообщение от iKos
А.Журавлёв, ну и самый последний вопрос. Почему тогда во всех инструкциях к авто с АКПП жирным шрифтом выделяют абзац про запрет управления АКПП двумя ногами? Ну, честно, не просто так же.
|
Большая часть обывателей не задумывается об алгоритмах работы, именно для таких это и пишется, чтобы исключить случайность. Чаще всего пишут о том, что нельзя нажимать одновременно, а это не исключает работу левой ноги на тормозе, а правой на газе. Это лишь говорит, что нажав на тормоз левой правую ты поднимаешь с газа.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ИНОТ
тут что сравнивать, или на ралли - думаешь о ралли и сосредоточен, или на дороге общего пользования, думаешь о повседневных заботах.
|
Сам ответил на основную причину аварий. За рулём ты не должен думать о бытовухе, за рулём ты управляешь автомобилем в первую очередь и должен следить за всем что происходит на дороге, за мельчайшими подробностями – что под колёсами, куда намерены поехать водители, кто сзади и что собирается сделать. Всё это читаемо, надо себя приучить к этому и тогда доедешь всегда до куда нужно.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло