Вот про Горбачева:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Михаил Горбачёв занимается автомобильной журналистикой с 1992 года. Член Союза журналистов России с 1995 года, корреспондент по автомобильной тематике многих журналов и газет, опубликовал более 300 статей. Он – дипломированный экономист – международник, реставратор автомобилей, гоночный инженер с навыками механика, имеющий опыт работы в Германии, тренер по автогонкам и инструктор по вождению. Его экспертное мнение всегда затрагивает самую суть вопроса. Михаил Георгиевич Горбачев – в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам, тренер-инструктор, создатель современной авторской программы безопасного вождения и гоночной теории. Михаил - автор 10 бестселлеров по совершенствованию водительского мастерства и автор учебника спортивного вождения. По его статьям и книгам училось целое поколение российских автогонщиков покорять скорость.
iKos, не понимаю ваш сарказм, когда вышим оппонентом является человек, зарегестрированный на форуме в 2008-м году. Он же сказал про курсы контраварийного вождения. А инструкции пишутся для большинства, чтобы не было проблем с гарантийным обслуживанием.
Эта история мне напомнила давнишний случай. Водила на Газеле сцеплением пользовался только при трогании. На мой резонный вопрос что здесь за коробка такая волшебная стоит, он ответил что обычная механика) И на семерке своей он также ездит. И никаких проблем с коробкой ))) Позже узнал, что реально можно так ездить.