Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 09:42   #67
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
А почему тогда при установке в 0,7 В плавнее переход из ХХ и ПХХ?
надо бы глянуть пункт Признак ХХ ,что там при таких значениях происходит .
если не забуду ,вечером в редакторе прошивку гляну ,а то уже на память не помню где и что там от чего зависит.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
а когда приходится плавно педалировать возникают рывки.
если на малом газу играешь сцеплением ,то они,рывки,могут быть именно от неадекватной работы диска сцепления .
У меня так происходит в дождливую или влажную погоду ,первые 100-500метров езды ,авто поддергивает .Но я уже точно знаю что это не в ЭБУ и не в системе ,а именно сцепа так себя ведет .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх