Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.
icemanss, про поломку коробки в случае нажатия на две педали одновременно написано на любом сайте об эксплуатации АКПП. В Google можно найти полно статей по этому поводу. Да и представляя, как работает АКПП, можно с уверенностью сказать, что два три таких нажатия сократят ресурс ATF в разы. Ведь АКПП сама по себе не любит резких стартов со светофоров, но при них бОльшая доля энергии уходит в движение автомобиля. Представьте, что если нажать две педали полностью, то порядка 80 кВт уйдут на локальный разогрев ATF (в гидротрансформаторе). Это, честно говоря, не мало. Когда последствия аукнутся - через 100 км. или через 10 000 км. - неизвестно, но безнаказанно нажатие двух педалей не пройдёт. Как бомба замедленного действия. Если ATF уже не первой свежести, то и одного нажатия достаточно.
icemanss, если вы не против, добавлю перевод приведённых вами пунктов в шапку темы.
Пока было время свободное, перечитал много источников по поводу эксплуатации одной ногой и двумя. Это настоящий холивар. Оба типа эксплуатации обладают своими преимуществами и недостатками. Две ноги дают больший контроль, одна нога больший комфорт. Думаю, тут каждый должен сам решить для себя, что ближе.
Конечно, если научиться не нажимать обе педали сразу даже в самой нервной ситуации, то можно управлять и двумя ногами. Но лично моё ИМХО - ошибки делают все. Рано или поздно такой режим вождения влетит в копеечку. А лично я купил дешёвый автомобиль не для того, чтобы в перспективе отдавать большие деньги.
|