Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 09:51   #105
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

icemanss, про поломку коробки в случае нажатия на две педали одновременно написано на любом сайте об эксплуатации АКПП. В Google можно найти полно статей по этому поводу. Да и представляя, как работает АКПП, можно с уверенностью сказать, что два три таких нажатия сократят ресурс ATF в разы. Ведь АКПП сама по себе не любит резких стартов со светофоров, но при них бОльшая доля энергии уходит в движение автомобиля. Представьте, что если нажать две педали полностью, то порядка 80 кВт уйдут на локальный разогрев ATF (в гидротрансформаторе). Это, честно говоря, не мало. Когда последствия аукнутся - через 100 км. или через 10 000 км. - неизвестно, но безнаказанно нажатие двух педалей не пройдёт. Как бомба замедленного действия. Если ATF уже не первой свежести, то и одного нажатия достаточно.

icemanss, если вы не против, добавлю перевод приведённых вами пунктов в шапку темы.

Пока было время свободное, перечитал много источников по поводу эксплуатации одной ногой и двумя. Это настоящий холивар. Оба типа эксплуатации обладают своими преимуществами и недостатками. Две ноги дают больший контроль, одна нога больший комфорт. Думаю, тут каждый должен сам решить для себя, что ближе.

Конечно, если научиться не нажимать обе педали сразу даже в самой нервной ситуации, то можно управлять и двумя ногами. Но лично моё ИМХО - ошибки делают все. Рано или поздно такой режим вождения влетит в копеечку. А лично я купил дешёвый автомобиль не для того, чтобы в перспективе отдавать большие деньги.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх