Цитата:
Сообщение от iKos
Представьте, что если нажать две педали полностью, то порядка 80 кВт уйдут на локальный разогрев ATF (в гидротрансформаторе).
|
не спорю, плохо, только такого не должно быть, мозги авто не дадут. одно время здесь были жалобы (на авто с эпг), что нельзя ехать в две педали на мкпп - обороты сбрасываются. вероятность ошибочного нажатия сразу на две педали какая? непонятно. в информации от австралийских инструкторов говорится лишь то, что пожилые водители, привыкшие к управлению 2 ногами, могут попутать.
Цитата:
Сообщение от iKos
если вы не против, добавлю перевод приведённых вами пунктов в шапку темы.
|
только за, инфа из
http://en.wikipedia.org/wiki/Left-foot_braking (ссылка на вопрос
http://web.archive.org/web/200704292...com.au/faq.htm). и наверное, лучше "на ты"
Цитата:
Сообщение от iKos
Думаю, тут каждый должен сам решить для себя, что ближе.
|
я когда ездил на акпп - даже побоялся нажать тормоз левой, потому как нога привыкла давить сцепление (относительно сильно и в пол), а в городском потоке, моторика ноги могла нелепо пошутить, нужна привычка.