Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 10:21   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Представьте, что если нажать две педали полностью, то порядка 80 кВт уйдут на локальный разогрев ATF (в гидротрансформаторе).
не спорю, плохо, только такого не должно быть, мозги авто не дадут. одно время здесь были жалобы (на авто с эпг), что нельзя ехать в две педали на мкпп - обороты сбрасываются. вероятность ошибочного нажатия сразу на две педали какая? непонятно. в информации от австралийских инструкторов говорится лишь то, что пожилые водители, привыкшие к управлению 2 ногами, могут попутать.
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
если вы не против, добавлю перевод приведённых вами пунктов в шапку темы.
только за, инфа из http://en.wikipedia.org/wiki/Left-foot_braking (ссылка на вопрос http://web.archive.org/web/200704292...com.au/faq.htm). и наверное, лучше "на ты"
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Думаю, тут каждый должен сам решить для себя, что ближе.
я когда ездил на акпп - даже побоялся нажать тормоз левой, потому как нога привыкла давить сцепление (относительно сильно и в пол), а в городском потоке, моторика ноги могла нелепо пошутить, нужна привычка.
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх