Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 10:34   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как слить бензин из бака?

Цитата:
Сообщение от Snowkot Посмотреть сообщение
ИМХО! Мне кажется проще потратить лишних 10 минут, чем грузить бензонасос, а отключается он постоянно, по причине срабатывания защиты от перегрева, ведь на полную мощность он качает, пока не создаст давление в рампе, а потом просто его поддерживает. Возможно не совсем понимаю, его работу,
Бн при включении зажигания отрабатывает 3секунды ,для того чтобы создать нужное даление в топливной системе и отключается .Это заложено в алгоритме ЭБУ двигателя .После пуска ДВС ,БН работает всегда !-Нет там никаких ни тепловых ни прочих защит ,нужное давление в системе обеспечивается регулятором давления ,он также встроен в модуль БН .
Как я уже писал ,самый простой способ это сливать через рампу ,замкнув два пина в разъёме диагностики 11 и 16 пин .(для таких целей у меня даже сделан тумблерок с контактами ,который вставляется в разъём ).При таком методе нет необходимости даже включать зажигание и дрюкать постоянно замок!
На счет снять БН за пять минут,тут еще нужна снаровка и немножко специфического инструмента или по рассейски :мощная ударная отвертка и молоток .Как правило ,те кто хоть раз нырял под лючок ,видели состояние крышки БН .да ,там всё в песке ,порой такое кол-во его ,что даже кольцо не видно ,и сразу не понять что и где там откручивать .Прежде чем его откручивать нужно всё это хозяйство как-то убрать (лучше конечно пылесосом ).Потом аккуратно снять клипсы со штуцеров (тоже не всегда легко это получается ,клипса обратки там неудачно установлена на шланге ).Потом нужно аккуратно вынуть сам модуль ,причем если не знаешь в какую сторону вынимать ,гарантировано повреждение лапы поплавка и если бензина в баке прилично ,будет всё вокруг им залито ,что не очень потом будет приятно ,сидеть и нюхать пары бензина в салоне .
и самое главное ,это при демонтаже не повредить проставочное хитрое колечко(там не ппросто кольцо из резины ,а отформованное по контору отверстия спецрезинка) .При неумелом снятии ,оно разбивается в хлам ,купить его пока ,мне лично,так и не удалось !
Поэтому ,если и приспичит откручивать кольцо ,предварительно пробрызгать его силиконовой смазкой ,так больше вероятности не повредить спец уплотнитель на кромке отверстия в баке .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 27.05.2014 в 10:49..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх