|
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
dumpy, Да уж ,качество нынче не блещет!
Не должно поплохеть .Главное чтобы рабочая поверхность (по которой трет кулачек )была без этих оспин !
А насчет дифицит ,-дифицит с нестандартными размерами .
зы:регулирую много и часто ,так вот с завода шайбы идут ,например,-3,62 или 3,72 ,а в магазинах всё кратно 0,05!А я дотошный ,стараюсь четко все высталять ,не люблю когда то в минус 0,05,то в плюс ,вроде и взоне допуска ,но чет всеравно не нравится мне такая регулировка .Стараюсь точно все выставить ,как говориться тютелька в тютельку .На впускные чтобы щуп 0,2 пролетал ,а 0,25 уже закусовал .ну и с выпускными тоже -0,3 пролетает ,-0,35-закусывает .Но последнее время стало все тяжелее и тяжелее таких ньюансов достигать ,заводские размеры шайб практически сошли на нет ,остаются только с шагом 0,05.вот тут уже особо не по выпендриваешься .
Я правда слышал от бывалых ,старых мастеров ,что раньше были наборы шайб с нестандартными значениями ,но чет сколько не спрашивал в магазинах ,там только плечами пожимают ,мол такого уже давно не видели ,чтобы поступали в продажу .
__________________
*****************************************
|