Цитата:
Сообщение от Изя Ливин
Есть одна большая разница - у холодильника мотор во фреоне, а в машине стоит сальник между компрессором и шкивом.
|
Советские холодильники отличались кол-м звёздочек, т.е. температурой кипения хладогента(его марка) в испарителе(температурой в морозилке).
Если в морозилке, т.е. в данном случае на улице температура ниже, чем температура кипения хладогента - он испаряться и забирать тепло не будет и вместо газа в компрессор поступит фреон в жидком виде и произойдёт гидравлический удар, заклинка привода компрессора.
Ещё перед пуском компрессора при низких температурах часто используют подогрев его картера, для того, чтобы масло не вспенивалось.
Я думаю не целесообразно включать компрессор при отрицательных температурах, а если хочется всё-таки прогнать - заехать в какой-нибудь подземный гараж любого супермаркета и включить ненадолго.