Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 10:43   #7
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
3. Но если всё-таки две педали одновременно нажать (ошибаются даже именитые профессионалы, что говорить о любителях?), то это приведёт к плачевным последствиям даже за один - два раза. Поэтому, и только поэтому, я против управления двумя ногами;
Уже кто-то отписывался, что даже на механике с ЭПГ калинки дроссель прикрывают при нажатии тормоза, независимо от положения газа.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх