Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 11:00   #146
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от 2rist Посмотреть сообщение
скажу: езжу на второй машине с МКПП, когда оттормаживаюсь жму на сцепление и тормоз, думаю что на АКПП если у меня на педалях будут 2 ноги, то рефлекторно и нажму на две. Но это все вопросы привычки личное дело каждого. Спорить по этому поводу не буду.
А тут спорить и не надо. Потому что сев на АКПП после механики, полюбому нажмёшь две педали одновременно. Скажу более, ты ещё и "нейтралку" будешь на ручке искать. Физиология человеческая, её ни отменить ни запретить не возможно. Как закреплено в башке "тормозить двумя ногами сцепление-тормоз" так и будешь нажимать, но уже тормоз-газ. Пару-тройку раз так нажмёшь, научишься как не надо делать. Но тут то и возникает момент, а чему учится? Как проще или как удобно. Я лично выбрал удобство.
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх