Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 11:26   #2
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
не потому что они "тупые бараны", а так привыкли. По вашей логике тогда исправных АКПП вообще быть не может в принципе.
Суть в том, что при нажатии двух педалей ломается не АКПП, но снижается ресурс ATF. Когда и как это аукнется, через тысячу км. или через 20 тысяч - хз, зависит от изначального состояния ATF, длительности нажатия и температуры ATF на тот момент. Факт в том, что незамеченным это не пройдёт.

Сейчас дождусь разрешения А.Журавлёв на размещение его сообщения в шапке и передам 2rist информацию по управлению АКПП в двух режимах, чтоб повесить в начале темы. Там как раз этот момент указан.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх