Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 12:46   #152
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
я же и писал. В Мячково когда Калину Игоря К тестировали только купленную. Чуть не слетели из-за этого
Результаты эксперимента (во всех случаях жму газ и тормоз одновременно):
1. "Р" - раскрутил до 2 500 об/мин без препятствий.
2. "N" - раскрутил до 3 000 об/мин без препятствий.
3. "D" - раскрутил до 1 500 об/мин без препятствий.
Во всех случаях дальше не крутил лишь потому, что в "P" и "N" и так ясно, что нет отсечки, "D" - понимаю, чем это может мне обернуться. Автомобиль стоял.

А.Журавлёв, вы неправильно трактуете мои слова. И заканчивайте язвить. В любом случае, пока вы ещё раз внимательно не перечитаете мои сообщения, я не вижу смысла дискутировать с вами дальше.

P.S. Спасибо за разрешение. Если будут замечания к внесённым мной поправкам, скажите, я исправлю.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх