Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 15:35   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 Avsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 7 этап (финал) Формула LADA Race - 28 мая 2014 г.

В маяке прокатные карты неплохие, во всяком случае газ и тормоз работают, но едут конечно не все одинаково, от резины сильно зависит, к каждому приспосабливаться нужно, но при должной сноровке на любом можно неплохо проехать.

А вообще есть идея, даже две. Но для их реализации нужно клубную карту в маяке получить. Процедура эта, как оказалось, не слишком проблематичная, во всяком случае у меня карта есть, она дает право ездить уже на клубных картах, которые не быстрее прокатных, но в лучшем состоянии поддерживаются, так как используются для проведения соревнований. Соревнования SWS Sprint CUP и SWS Endurance CUP.

Первая идея заключается в том, чтобы финал проводить, участвуя в Sprint CUP, места при этом распределять согласно занятым местам в гонке. Система там очень интересная, получается 5 заездов,
1. практика
2. квалификация
3. гонка по результатам квалификации
4. гонка в группе, составленной по результатам первой гонки
5. гонка в группе, составленной по результатам второй гонки

в 5-й гонке едут уже примерно равные по силам участники. Плюс в том, что там хорошая система хронометража и результаты гонок выкладываются в сеть, то есть думать как учитывать места не нужно, как проехал, так и проехал, какое место занял такое и занял. Участие сопоставимо с арендой трассы на 1 час, стоит 4000 руб. с человека, что за 5 заездов в выходной день, практически сопоставимо со стоимостью заездов в будни... практически, это потому, что заезды получаются не по 15 минут, а по 10 (и то если участников больше 38), но зато это реальная гонка

Вторая идея заключается больше в интересах спонсоров - что если собрать команду для участия в Endurance CUP 12 часовой марафон, количество гонщиков от 4 до 8 в команде. Стоимость участия команды 40 тыс руб, то есть в зависимости от количества участников от 5 до 10 тыс руб с человека. Тоже очень интересный опыт и к тому же можно заявить о себе.

Не сочтите за рекламу Маяка или SWS, я рассказываю об этом потому, что мы с друзьями уже поучаствовали и в том и в другом соревновании и это совершенно иной уровень, это реальные гонки, пусть и картинговые, конечно, поскольку гонщики мы посредственные, высоких мест мы там не заняли, но приехали не самые последние - предпоследние :-) для первого опыта считаем неплохо.

Если с Sprint CUP проблема только финансовая (не считая получения клубной карты, но это разовая процедура). То Endurance CUP требует еще и собрать команду, минимум 4 человека должно быть. Я знаю как это проблематично, так как мы с трудом собрались вчетвером и в следующий раз еще неизвестно когда соберемся, поэтому я и решил поделиться своей идеей, в надежде, что она получит одобрение и может у нас получится команда для участия в этом соревновании, если же будет еще и спонсорская поддержка, то это было бы вообще замечательно

Да, важный момент, надо понимать, что участие в этих мероприятиях занимает целый день, даты определены заранее, проводятся по выходным. На сайте маяка есть графики проведения. Так что участие нужно будет планировать заранее.
Avsch вне форума   Ответить с цитированием Вверх