Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 16:29   #27
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,681
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта - 1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
200км уже проехал, прёт получше чем сначала(валит жуть, я не ожидал).
даже быстрее чем моя ?))) инетресно на самом деле было бы если мог сравнить на одинаковых трасмиссиях акпп против акпп или мкпп с мкпп. Так то механика понятно пободрее будет даже тот же логан будет достаточно бодрый с механикой против других бюджетных акпп.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Рулится отлично, в машине тишина до 3т.об, выше еле заметное зудение выхлопной появляется.
то что тише машина это конечно плюс. А вот по рулению у поло ведь меньше ходы подвески должны быть и валкость пониже отсюда)))
hoh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх