Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 16:59   #142
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,631
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Напряжение по Ацп должно быть в пределах от 0,3 до 0,6 при этих значения в таблице основных параметров угол открытия заслонки должен стоять в нуляхи никаких там 0,4 и тем более 0,8% !!!
Когда датчик установлен и винтики еще не затянуты ,заслонка сама будет пытаться довернуть его в мин положение Тогда и затягиваем окончательно винты крепления .
Тросик не должен быть натянутым как струна ,а иметь небольшую слабину .пальчиком на него слегка надавить ,чутка должен чувствоваться прогиб !

Добавлено через 9 минут
Если тросик не перетянуть (заслонка четко упирается упором в регулировочный винт ),Ацп в зоне ,а Положение заслонки не встаёт в нули ,то есть сомнения по поводу нормальных масс ЭБУ.МАссы ЭБУ прикручены на две шпильке в районе крепления моторчика печки (около отверстия куда входит жгут проводки из моторного отсека в салон ).
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх