Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 17:38   #143
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 713
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Напряжение по Ацп должно быть в пределах от 0,3 до 0,6 при этих значения в таблице основных параметров угол открытия заслонки должен стоять в нуляхи никаких там 0,4 и тем более 0,8% !!!
Согласен, но в мануале указана цифра "0.7", а у Вас "0.6". Не понимаю пока насколько это принципиально.
Показания АЦП и угла уточню, отпишусь.

Цитата:
Тросик не должен быть натянутым как струна ,а иметь небольшую слабину .пальчиком на него слегка надавить ,чутка должен чувствоваться прогиб !
Чуток прогиб есть.

Цитата:
Добавлено через 9 минут
Если тросик не перетянуть (заслонка четко упирается упором в регулировочный винт ),Ацп в зоне ,а Положение заслонки не встаёт в нули ,то есть сомнения по поводу нормальных масс ЭБУ.
Ууу... что-то я не понимаю...
Угол открытия ДЗ получается из показаний АЦП.
Т. е., если показания АЦП в зоне, в которой угол должен быть нулевым, то угол и должен быть нулевым!
Причем тут массы?

Цитата:
МАссы ЭБУ прикручены на две шпильке в районе крепления моторчика печки (около отверстия куда входит жгут проводки из моторного отсека в салон ).
В моторном отсеке или в салоне? Сложно добраться?
__________________
koluna вне форума   Вверх