Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 09:22   #149
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Всем добрый день.

Подскажите, плз, с чем может быть связано подтупливание на холодную? Понятно, что на непрогретом ДВС топить не есть хорошо. Но тем не менее, раньше, когда мотор был холодным (30 градусов и ниже), машина ехала уверенно. Сейчас же газ давишь, а результата никакого - или провалы, или ощущение, что перелив. Это для меня особо не проблема - прогревается быстро, но все же, есть ли смысл искать неисправность?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх