Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 10:36   #407
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Datsun для России

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Альянс заменяет на конвеере популярные вазовские модели (прибыль от которых идет непосредственно АвтоВазу) своими клонами, основная доля прибыли от которых пойдет уже в карман альянса.
согласен

Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
Лишь бы зарплату рабочим платили достойную, а там пусть "прибыль" с кармана в карман перекладывают сколько угодно. Он-ДО не плохая альтернатива Логану.
он До не альтернатива логану, а вместо гранты, а ми ДО - вместо калины, чтобы они не были альтернативой логану. При этом если за "локализацию" моделей рено платят рено, двигателей ниссан заплатят ниссану (70% "инвестиций" Автоваза на ближайшие 2 года уйдет на это), то платформа калины для он До/ми До взята у Автоваза нахаляву. То есть за счет средств и моделей Автоваза убивается сам Автоваз, убивается основной, отечественный игрок на отечественном рынке. Все перспективные разработки Автоваза вдруг приобрели уши рено-ниссан. Проект С стал неонятной вестой, известного из которой только логановская подвеска - зачем автовазу шестая(!) модель (ларгус, логан, альмера, сандеро, дастер) на платформе В0? Правильно, чтобы брали оригинальные логан и альмеру. Разрекламированный Х рей оказался перелицованным сандеро и дастером, кто его будет брать при наличии оригинала? При этом за платформу В0 заплатят рено, а за платформу калины для он До - Автовазу нет. Бу, похоже тот, кто убъет отечественный автопром (не путать с цехами "контрактной" сборки, где дособирают предварительно разобранные для снижения пошлин машины). Можно сколько угодно рассуждать о том, какие плохие наши машины, но пока их выбирают сотни тысяч наших граждан, искусственно ограничивать их производство предлагая взамен другое, значит ограничивать их выбор, значит игнорировать мнение большей части нашего общества.
PostЯ вне форума   Вверх