Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Альянс заменяет на конвеере популярные вазовские модели (прибыль от которых идет непосредственно АвтоВазу) своими клонами, основная доля прибыли от которых пойдет уже в карман альянса.
|
согласен
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Лишь бы зарплату рабочим платили достойную, а там пусть "прибыль" с кармана в карман перекладывают сколько угодно. Он-ДО не плохая альтернатива Логану.
|
он До не альтернатива логану, а вместо гранты, а ми ДО - вместо калины, чтобы они не были альтернативой логану. При этом если за "локализацию" моделей рено платят рено, двигателей ниссан заплатят ниссану (70% "инвестиций" Автоваза на ближайшие 2 года уйдет на это), то платформа калины для он До/ми До взята у Автоваза нахаляву. То есть за счет средств и моделей Автоваза убивается сам Автоваз, убивается основной, отечественный игрок на отечественном рынке. Все перспективные разработки Автоваза вдруг приобрели уши рено-ниссан. Проект С стал неонятной вестой, известного из которой только логановская подвеска - зачем автовазу шестая(!) модель (ларгус, логан, альмера, сандеро, дастер) на платформе В0? Правильно, чтобы брали оригинальные логан и альмеру. Разрекламированный Х рей оказался перелицованным сандеро и дастером, кто его будет брать при наличии оригинала? При этом за платформу В0 заплатят рено, а за платформу калины для он До - Автовазу нет. Бу, похоже тот, кто убъет отечественный автопром (не путать с цехами "контрактной" сборки, где дособирают предварительно разобранные для снижения пошлин машины). Можно сколько угодно рассуждать о том, какие плохие наши машины, но пока их выбирают сотни тысяч наших граждан, искусственно ограничивать их производство предлагая взамен другое, значит ограничивать их выбор, значит игнорировать мнение большей части нашего общества.