Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 13:08   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина, АКПП, люкс
Сообщений: 296
Вес репутации: 13 VrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скороVrymVrym станет известным достаточно скоро
Re: Новая Тойота Королла (10 поколение Е160)

В прошлые выходные катался на такой. 1.8 л, 140 л.с., вариатор, комфорт+. Брали ее со скидкой 80 т.р. Вышло что-то около 800.
В общем, в октавии мне нравится больше. Теперь конкретика. Спереди мне показалось тесно: потолок прямо над головой и стойка прямо перед лицом. Но сам за собой сзади сажусь очень хорошо. При наборе скорости отчетливо слышно шум двигателя, т.к. в этой комплектации нет шумки капота и моторного щита. Также нет шумки арок. Спереди хоть пластиковые подкрылки стоят, сзади голый кузов. По проселку проехались: там, где я на калине не снижаю скорости, на королле ползли еле-еле. Ну да и фиг с ним, подвеска и задачи, которая она отрабатывает у всех разные. По трассе валит хорошо. Пока только куплена, с учетом пробега по трассе расход около 10 л. Багажник огромный.
Человек уже 1,5 недели ездит без ковриков, т.к. дилер предложил ему оные за 6 т.р. Заказал в интернете, ждет. Ну и как сказали мне, периодичность ТО у них 10 тыс. сейчас. Не знаю, точно ли так.
VrymVrym вне форума   Ответить с цитированием Вверх