Re: Калина-2 vs Логан New
логан с роботом это прикольно)))))) робот наверное как на пежиках 301 и ситроенах? или какой то другой? и почему именно робота решили а не простой автомат? а если сравнивать по ценам то логан комфорт по цене калины люкс (у нас в Ижевске, и нечего писать ищите другого диллера, у нас один и в соседних регионах цены подняты, это товарищи вам не Москва где логан на мкпп мало кто рассматривать будет особенно по завышенным ценам)то уж лучше калина. прошли все таки те времена когда конкурентом логана были только калина нексия, ланос, акцент, ну и по дороже таже лачетти и киа рио (я просто помню все это, тк в 2008 годы мы покупали логан, который и на данный момент все еще ездит). вот в то время логан мог похвастаться своей мягкой надежной подвеской адаптированной под наши дороги и размерами салона. сейчас же нексию заменяет джентра, всесто акцента пришел солярис и рио в неплохом оснащении и размерами салона, вместо ланоса появился кобальт, да и калинам обновление пошло на пользу. т.е. плюсов у логана не так уж много перед современными конкурентами. калина тут выигрывает в цене. разве купите новый логан за 350 - 380 тысяч)))) да и управление уж не слишом отличается. калина это уже не четырки и десятки со своими жесткими педалями и тяжелым рулем. единственная серьезная печалька на мой взгляд в калинах и грантах это непонятные вибрации(((((
|