Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 18:07   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от Chirk Посмотреть сообщение
Я старой закалки. Училась в школе на категорию С, ездила на старом ГАЗ-53, еще с перегазовками, какие могут быть две ноги на газ-тормоз )))
Абсолютно верное замечание!

Но дилемма педалирования "газ-тормоз", главным образом заключается в том, как и в каком режиме пользоваться авто. Для банального спокойно-размеренного передвижения, как того впрочем требуют ПДД, с лихвой хватает простейших незатейливых приёмов. Но в управлении авто есть масса "фишек" позволяющих реализовать "скрытые возможности", хотя они все на виду. Но пользуются ими увы, далеко не все.

К слову о ресурсе.
Да, пользование "фишками" в управлении несколько повышает износ авто (причём всех узлов, не только трансмиссии) и это естественно. Но умение пользования этими "фишками" в сложных ситуациях позволяет образно "выйти сухим из воды", что подчас гораздо весомее и дороже, чем пресловутый ресурс.

Я не агитирую за "неправильное педалирование". Абсолютному большинству это в принципе не нужно, потому что не знают для чего это и как использовать. Да и башку забивать дополнительными "глупостями" мало кто захочет. Поэтому и ездят "как научили", а учат тому, что хватает "Для банального спокойно-размеренного передвижения"...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от dimasster Посмотреть сообщение
А.Журавлёв, я ездил некоторое время на гранд витаре, в калине педального дискомфорта не ощутил..
А я ощутил. И заключается он в том, что педаль газа ощутима ниже педали тормоза. По этой причине для торможения правой, вместо того чтобы просто перевести носок ноги влево, приходится ещё и ступню поднимать. А для меня эти перуэты болезненно сказываются.
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх