Цитата:
Сообщение от PavelKalina
Что перешли на этот тип, только из-за экономии денег на комплектующие. Меньше металла, проще навивка. Это моё мнение.
|
))...а то, что она сама по себе дороже.??..
...это как раз из-за этого и перешли на неё...)))
всё, что я выше (ранее) перечислил, из-за этого и перешли на неё...
Цитата:
Сообщение от Эдик.7806032
стучат как правило нижние витки, число витков меньше.
|
да, нижние.
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
Типа производства ЛАДА ИМИДЖ, вот
|
лада имидж ничего не производит. они только продают.
Цитата:
Сообщение от Coopert
АВТОВАЗ и СААЗ (только сейчас заметил что коробки разные - это нормально?)
|
автоваз не производит. это тот же сааз.
ваз под своим брендом может продавать саазовские конвейерные стойки (амы).
это коробки (расцветка) дилеров сааза.
...таким образом, если пружины и опоры родные (штатные), то это нормальное положение (высота) "нового автомобиля".
кстати, на коробке с пругами отмечено, что они класса А (две точки). т.е., авто получится чуть выше по статике (высота), чем класс Б (одна точка), который мог стоять до этого.
Цитата:
Сообщение от Fear
Коллеги, а сколько в среднем заводские пружины ходят? У меня пробег под сотню и морда заметно просела, вот думаю еще тыс. 15 протянут до продажи или лучше поменять?
|
заложенный ресурс примерно составляет 120 ткм.
но есть случаи когда их не меняют по 200 и 300 тык.