Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 23:20   #85
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,732
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: 7 этап (финал) Формула LADA Race - 28 мая 2014 г.

Цитата:
Сообщение от Ёжиг Посмотреть сообщение
а касательно заездов и смен картов об этом писалось ранее:
если уж сравнивать с F1 , то там ТВОЮ технику готовит ТВОЯ команда. и соответственно ты отвечаешь за то как ты её подготовил, а тут сторонние люди которым пофиг на наши соревнования.
поэтому даже супер профессионал может проиграть из-за отказа техники.
Не совсем так. Пилоты в Ф1 за техническое состояние машины не отвечают и не раз у них конфликты с механиками и инженерами собственной команды были, до рукоприкладства иногда доходило. А уж когда механики на пит-стопе колесо прикрутить забывали, и смех и грех, и при чём тут пилот? В Ф1 "суперпрофессионалы" часто проигрывали из-за отказа техники, с которыми ничего поделать не могли. Например с возгоранием мотора у лидера гонки на последнем круге. Своя машина хороша тем, что она подстроена под тебя, под твои особенности, под твой стиль управления, в отличие от прокатных. А вот относительно надёжности, разве что об износе техники можно говорить.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх