Да, подвеска жестковата у люкса ЛГЛ. Вчера Авторевю почитал на этот счёт.
Но выход как всегда есть)) Махнуть люксовую подвеску на нормовскую, а люксовую подвеску стритсракерам продать

Они написали в таблице все различия по подвеске и с № з/ч.
Про новый ЭУР написали, что " ...
в виражах руль приходится держать двумя руками. Откровенная недостаточная поворачиваемость. Хорошо хоть баранку не закусывает- нет знакомой по ЛК и ЛГ вязкости, нет нехватки возвращающего действия"
Тормоза на люксе с АКПП теперь излишне чувствительНЫ (а-ля француз) из-за нового ВУТ TRW.
п.с. вот блин, ну почему у нас так всё через непередний проход с маркетинговой стороны, ну почему нельзя было разделить люкс (одна комплектация люкс вираж- для стритсракеров с дубняком, а второй просто люкс с нормовской подвеской- для рядовых водителей).