IlyichD, у тебя (ничего, что на "ты"?) версия *.32. Про "42" ничего не могу сказать, так как сам не понимаю, что это значит. Но то, что версия у тебя "32" - факт.
Если есть желание писать в АвтоВАЗ, то на их офф сайте
есть такая возможность. Напиши:
"Здравствуйте. В результате обращения к [оф дилер], расположенному по адресу [адрес], было отказано в проведении гарантийных работ по устранению неисправности в виде [указать неисправность(-и), например "неработающего Bluetooth"]. Параметры мультимедийной системы: [ПО, ПП, версия WinCE].
Прошу Вас уточнить правомерность действий [наименование дилера], а также пути выхода из сложившейся ситуации.
Спасибо!"
Сначала рекомендую обратиться к дилеру, и если откажет перепрошивать, то запросить пиьсменный отказ от проведения гарантийных работ. Они обязаны такой предоставить, если ремонтировать по гарантии отказываются. Тогда добавишь в обращение к АвтоВАЗу "Имеется подтверждение отказа от выполнения гарантийных работ в письменном виде". В таком случае, дело может обрести гораздо более серьёзный оборот для дилера.