Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 13:11   #106
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее штатной мультимедийной системы

IlyichD, у тебя (ничего, что на "ты"?) версия *.32. Про "42" ничего не могу сказать, так как сам не понимаю, что это значит. Но то, что версия у тебя "32" - факт.

Если есть желание писать в АвтоВАЗ, то на их офф сайте есть такая возможность. Напиши:

"Здравствуйте. В результате обращения к [оф дилер], расположенному по адресу [адрес], было отказано в проведении гарантийных работ по устранению неисправности в виде [указать неисправность(-и), например "неработающего Bluetooth"]. Параметры мультимедийной системы: [ПО, ПП, версия WinCE].
Прошу Вас уточнить правомерность действий [наименование дилера], а также пути выхода из сложившейся ситуации.
Спасибо!"

Сначала рекомендую обратиться к дилеру, и если откажет перепрошивать, то запросить пиьсменный отказ от проведения гарантийных работ. Они обязаны такой предоставить, если ремонтировать по гарантии отказываются. Тогда добавишь в обращение к АвтоВАЗу "Имеется подтверждение отказа от выполнения гарантийных работ в письменном виде". В таком случае, дело может обрести гораздо более серьёзный оборот для дилера.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх