Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 11:59   #319
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Стачивать можно, но на плоскошлифовальном станке
ясно, жаль только у гаражным мастеров его врядли найдется

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И как он шайбу шлифует- полирует, чтобы соблюсти параллельность плоскостей?
вот поэтому я и задал вопрос... понятно что от руки, понятно, что не точно...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Сам посуди,какое может быть качество регулировки такими шайбами...
мне важны не качество регулировки, а последствия ( такой вот доводки).
(Я покупаю нужную мне шайбу в магазине или ищу в наборах у друзей мотористов)
, но и при том, что много народа у него чинится никто не предьявлял ему по поводу плохой регулировки.

P/S В инете есть инфа о том что есть такое дело, но как говорится наточить можно до капиталки ГБЦ.
good62 вне форума   Вверх