Схема подключения кондиционера Фрост к автомобилям ВАЗ 1118-1119 Калина с контроллером М74 (Е-ГАЗ).
Полный размер
http://yadi.sk/d/lGtbSoScRyEnL
Добавлено через 54 минуты
Немного поясню работу кондиционера с контроллером М74.
Для управления климатической установкой в контроллере М74 (разъем Х2) имеются следующие входы-выходы.
A1 - Выход. Реле муфты кондиционера
Данный выход при выполнении запроса на включение кондиционера и соблюдении всех необходимых условий коммутируется на "массу".
D3 - Вход. Запрос на включение кондиционера
На данный вход подается положительное напряжение с кнопки включения кондиционера или управляющего выхода САУКУ.
В2 - Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.)
На данный вход подается "масса" при условии, что давление фреона (для системы с Фростом) не ниже 2.0 кг/cм2 и не выше 32 кг/cм2 . Этот сигнал служит для контроллера командой на запуск основного вентилятора СОД на малую скорость.
F3 - Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)
На данный вход подается "масса" при условии, что давление фреона (для системы с Фростом) достигло величины 17 кг/cм2. Этот сигнал служит для контроллера командой на запуск вентилятора кондиционера или переводе основного вентилятора СОД на максимальный режим работы (в зависимости от исполнения схемы подключения контроллера).
Датчик давления фреона в системе с Фростом трех-позиционный, имеет две группы контактов.
На первую группу контактов приходятся 1-й (2.0 кг/cм2 ) и 3-й (32 кг/cм2) уровни давления. При исправной заправленной системе эта группа контактов ЗАМКНУТА. Она размыкается при падении давления ниже 1-го уровня (менее 2.0 кг/cм2 ) или при превышении 3-го уровня ( более 32 кг/cм2 )
На вторую группу контактов приходится 2-й уровень давления (17 кг/cм2)
Эта группа замыкается при достижении давления 17 кг/cм2 и удерживается в замкнутом состоянии до момента, пока давление не упадет ниже 17 кг/cм2.